Условия возврата
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
В случае, если вам доставили некачественный букет цветов, то вы вправе потребовать:
- замены на аналогичный букет эквивалентной стоимости;
- замены на букет иной стоимости с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены букета;
- безвозмездного устранения недостатков букета;
- возврата уплаченной за букет суммы.
Обратите внимание! Претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение дня, в котором была осуществлена доставка.